|
Объединение компаний, ТОР-менеджеров и независимых специалистов, успешно действующих на рынке профессиональных консультационных услуг с 1991 года |
консультационный практикум
«Управление
по целям – оплата по результатам»
«Я не знал, что я говорю по-русски» Мольер.
26-27 октября (среда - четверг)
конференц-зал пл.Горького 6, оф.515
Время проведения 26 октября: 14.00-18.00 27 октября: 10.00-17.30
Предназначен: Для собственников, руководителей высшего звена, руководителей службы управления персоналом, резерва на замещение должностей руководителей высшего уровня.
Принимайте решение
Участникам прошедших полный цикл практикума выдается сертификат
|
|
Как заставить сотрудников работать на компанию как «на себя»
Задачи практикума: Дать участникам инструменты для практического применения в управлении бизнесом компании. Показать практические приемы разработки и внедрения системы KPI (ключевые показатели деятельности), управления по целям и систем оплаты труда, обеспечивающих достижение результатов необходимых компании. В том числе: · практические приемы разработки KPI - ключевых показателей деятельности компании, подразделения, сотрудника · системы оплаты, стимулирующие получение результата, а не просто участие в процессе · принципы, структуру и Положения оплаты для каждой категории сотрудников · приемы разработки индикаторов результативности деятельности персонала · коэффициент результативности сотрудника в системе МВО
Дать ответы на вопросы:
· Как сделать, чтобы сотрудники добивались результатов, а не докладывали о трудностях?
В основе практикума лежат: · 15-летний опыт автора по разработке и внедрению успешно действующих систем оплаты труда на предприятиях Нижнего Новгорода и др. городов России · Многолетний практический опыт работы на позициях ТОР-менеджеров крупных нижегородских компаний, ведущих свою деятельность на территории России · Курсы, читаемые ведущим, в Президентской программе подготовки управленческих кадров и Программе МВА - Master of Business Administration.
Стоимость участия в 2-х дневном практикуме: 4900 рублей. В
стоимость включены: 3 кофе-брейка; обед; Альбом с раздаточными
учебно-практическими и дополнительными материалами – 90 листов
Возможно проведение корпоративных выездных практикумов
Подробная Программа, Содержание и возможные форматы проведения мастер-класса представлены на этой же странице ниже |
||||||||
Тел.: 8–(8312)-30-65-89, 97-41-83 e-mail: vg@sandy.ru адрес: г.Н.Новгород, пр.Гагарина 4 оф.6 (пл.Лядова ) Подробности в журнале «Технология успеха» и на сайте: www.pplus.ru |
Возможные Форматы проведения практикума.
Выбранный нами формат проведения (консультационный практикум) предусматривает практическую работу; рекомендации по разрешению проблемных ситуаций в бизнесе участников; учет практики применения предлагаемых инструментов управления в российских условиях ведения бизнеса. Возможны 2 варианта формата проведения: открытый и корпоративный (закрытый)
С целью извлечения максимальной выгоды из открытого практикума и получения возможности практического применения мы рекомендуем принять участие в практикуме команде TOP–менеджеров в составе 2 – 4 человека, например, Ген. директор, Коммерческий директор (Финансовый директор), Директор по развитию, Директор по персоналу.
Программа и Содержание консультационного практикума
«Управление по целям – оплата по результатам»
Предназначен:
Для собственников, руководителей высшего звена, руководителей службы управления персоналом, резерва на замещение должностей руководителей высшего уровня.
Задачи практикума:
Дать участникам инструменты для практического применения в управлении бизнесом компании. Показать практические приемы разработки и внедрения системы KPI (ключевые показатели деятельности), управления по целям и систем оплаты труда, обеспечивающих достижение результатов необходимых компании.
А именно:
· управление по целям, взаимосвязь с достигнутыми результатами.
· практические приемы разработки KPI - ключевых показатели деятельности компании, подразделения, сотрудника
· практические инструменты организации управления по результатам
· оперативный контроль
· системы оплаты, стимулирующие получение результата, а не просто участие в процессе
· принципы, структуру и Положения оплаты для каждой категории сотрудников;
· разработка индикаторов результативности деятельности персонала
· коэффициент результативности сотрудника в системе МВО
Дать ответы на вопросы:
· как сделать, чтобы сотрудники добивались результатов, а не докладывали о трудностях
Выбранный нами формат проведения (консультационный практикум) предусматривает практическую работу; рекомендации по разрешению проблемных ситуаций в бизнесе участников; учет практики применения предлагаемых инструментов управления в российских условиях ведения бизнеса.
С целью извлечения максимальной выгоды и
получения возможности практического применения мы рекомендуем принять участие в
практикуме команде TOP–менеджеров в составе
2–4 человек, например, Ген. директор (Исполнительный директор), Коммерческий
директор (Финансовый директор), Директор по развитию, Директор по персоналу.
Практикум ориентирован на применение в Вашей реальной деятельности.
Почасовой план-график проведения мастер-класса
«ОПЛАТА ТРУДА - максимальный результат за разумную плату»
26 октября 2005г.
день 1-ый
№ п/п |
Тема занятия |
Время проведения |
|
Регистрация участников |
1330 – 1400 |
1 |
Что и как будем делать. Регламент практикума. |
1400 – 1405 |
2 |
Вместо введения. С чего надо начинать выбор концепции управления и разработку системы оплаты труда? |
1405 – 1430 |
3 |
Дайджест теорий мотиваций (15 минут) Кому, за что, сколько и когда платить: · основные виды оплаты труда · где золотая середина между интересами Собственника и Работника · сотрудник, работающий на компанию как «на себя» за разумную плату Наиболее известные Системы оплаты труда · Сдельная оплата труда · Индивидуальная сдельная оплата · Коллективная (бригадная) оплата · Прямая сдельная оплата · Сдельно-премиальная система · Аккордная оплата труда · Аккордно-премиальная · Повременная оплата труда · Прямая повременная оплата труда · Повременно-премиальная · Окладно-премиальная · Премирование из выручки · Премирование из дохода · Премирование из прибыли . |
1430 – 1600 |
|
Перерыв (Кофе – пауза) |
1600 - 1615 |
4 |
Системы оплаты: реальный бизнес •Алгоритм разработки системы оплаты труда •Основные принципы: не зарплата, а система •Главные индикаторы результативности. •Инструменты мотивации: необходимый пакет документов Деловая игра: Определение ключевых показателей деятельности подразделения. |
1615 – 1800 |
5 |
Ответы на вопросы (по желанию участников) |
1800 – 1900 |
27 октября 2005г.
день
2-ой
№ п/п |
Тема занятия |
Время проведения |
|
Ответы на вопросы 1-го дня |
930 – 1000 |
6 |
Система компенсации ХЭЯ: основные принципы, технологии, форматы, профильные таблицы. Система Хэя – метод «грейдов»: применение профильных таблиц Хэя •Оценка по субфактору «Профессиональные (предметные) знания» •Оценка по субфактору «Сложность и разнообразие» •Оценка по субфактору «Взаимоотношения с людьми» •Оценка по фактору «Творческий потенциал (решение проблем)» •Оценка профессии (должности) по фактору «Ответственность» Пример оценки должности с применением профильных таблиц Хэя Пример распределения должностей по «грейдам» в одной из нижегородских машиностроительных компаний Пример тарифной группировки по сложности труда Единая тарифная сетка на основе системы Хэя |
1000 - 1145 |
|
Перерыв (Кофе - пауза) |
1145 - 1200 |
7 |
Практическая работа. Освоение основных алгоритмов и технологий. Разработка систем и Положений об оплате труда конкретных сотрудников · алгоритмы · практические приемы · структура · форматы · содержание · определение единиц измерения и способов количественных оценок результативности деятельности каждого сотрудника (от вспомогательного персонала до генерального директора) · разработка и внедрение дополняющих систем нематериальной мотивации Реальные примеры Положений об оплате, внедренных и успешно используемых на предприятиях Нижегородской области |
1200 - 1330 |
|
Обеденный перерыв |
1330 - 1415 |
8 |
Практическая работа: § финансового директора (гл. бухгалтера) § руководителя службы маркетинга § руководителя (менеджера) службы персонала § секретаря-референта § любая иная должность по желанию участников |
1415 – 1545 |
|
Перерыв (Кофе - пауза) |
1545 - 1600 |
9 |
Специальные системы мотивации § Особенности специальных систем оплаты труда § Управление по целям (МВО - Management by Objective) и «Грейды» (система компенсации ХЭЯ) и § Системы оплаты и поощрения ТОР-менеджеров § Системы оплаты для проектных организаций § «Джек Пот» для бригады рабочих и др. |
1600 – 1730 |
10 |
Вручение сертификатов |
1730 – 1740 |
11 |
Ответы на вопросы (по желанию участников) |
1740 – 1900 |
Автор и ведущий практикума:
Паршков
Вячеслав Григорьевич – бизнес-консультант, специалист в области технологии
управления, включая стратегическое планирование, управление персоналом,
маркетинг и PR, канд.физ.-мат.наук, доцент.
![]() |
Краткая справка о Паршкове В.Г.:
Руководитель консалтинговой группы P&P, ген.директор НПП «ТРЭК», Председатель Академического совета Президентского бизнес-клуба, Член Совета НГПК, Член Российской Ассоциации консультантов по экономике и управлению (АКЭУ), Член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР), имеет сертификат Европейской Ассоциации консультантов по организации производства (FEACO) «Консультант по экономике и управлению», имеет знак «Изобретатель СССР».
16 лет управления практическим бизнесом. С 1991 года выполнил более 50 комплексных проектов по оптимизации деятельности предприятий в 15 отраслях бизнеса. Имеет более 80 опубликованных работ, в том числе 38 по вопросам менеджмента и маркетинга, 8 авторских свидетельств. 17 лет опыта практического преподавания в Вузах и деловых организациях.
В Программе МВА - Master of Business Administration читает авторские курсы: «Разработка стратегии развития», «Построение Оргструктуры делового предприятия», «Управление персоналом». Главный редактор и издатель Нижегородского журнала про бизнес и для бизнеса «Технология успеха» - www.pplus.ru
Возможные форматы проведения практикума
Вариант 1.
Открытый консультативный практикум
Предусматривает работу в контексте практических задач бизнеса участников практикума
Содержит: 6 модулей. 12 учебных часов, практические занятия - 6 часов
Альбом с раздаточными учебно-практическими и дополнительными материалами.
Место проведения:
Конференц-зал НБД-Банка, г. Нижний Новгород, пл.Горького 6, оф.515 (5-ый этаж)
Дата и регламент проведения:
26 октября 2005г.: практическая работа: с 1400 до 1800
27 октября 2005г.: с 1000 до 1730 ; обеденный перерыв: с 1330 до 1415
Стоимость участия в практикуме: 4900 рублей.
Стоимость участия 2-го и каждого последующего участника от одной компании - 4410 рублей,
включая альбом раздаточных материалов учебно-практических и дополнительных материалов: 158 слайдов, форматов, примеров, обзор теорий мотивации, профильные таблицы и все коэффициенты системы ХЭЯ, пример разработки системы ХЭЯ для машиностроительного завода, специальные системы оплаты труда для ТОР-менеджеров, для рабочих, проектных организаций; 3 кофе-брейка; обед.
Участникам прошедшим полный цикл практикума – выдается сертификат
Вариант 2.
Закрытый выездной корпоративный практикум
Предусматривает работу над реальными практическими задачами компании-заказчика
Содержит: 8 модулей. 16 учебных часов, практические занятия - 8 часов
Альбом с раздаточными учебно-практическими и дополнительными материалами.
Место проведения:
Учебный класс компании-заказчика либо офис группы P&P: пр.Гагарина 4,оф.6 (пл.Лядова)
Участники практикума: ТОР-менеджеры (до 10 человек)
Время проведения:
по согласованию с компанией-заказчиком: 2 дня по 6 часов, 3 дня по 4 часа или 4 дня по 3 часа
Проведение заказных корпоративных практикумов возможно в любом городе России и стран СНГ.
по тел.: 30-65-89, 97-41-83
по e-mail: vg@sandy.ru vip-kadry@pplus.ru
в офисе группы P&P: пр.Гагарина 4 оф.6 (красная высотка на углу пл.Лядова и ул.Тимирязева)
![]() |
Авторы и ведущие практикума:
Паршков Вячеслав Григорьевич –
бизнес-консультант, специалист в области технологии управления, включая стратегическое
планирование, управление персоналом, маркетинг и PR, канд.физ.-мат.наук,
доцент.
КТО МЫ: краткая справка о группе P&P и ее Клиентах - здесь
![]() |
Краткая справка о Паршкове В.Г.:
Руководитель консалтинговой группы P&P, ген.директор НПП «ТРЭК», Председатель Академического совета Президентского бизнес-клуба, Член Совета НГПК, Член Российской Ассоциации консультантов по экономике и управлению (АКЭУ), Член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР), имеет сертификат Европейской Ассоциации консультантов по организации производства (FEACO) «Консультант по экономике и управлению», имеет знак «Изобретатель СССР».
16 лет управления практическим бизнесом. С 1991 года выполнил более 50 успешных проектов по оптимизации деятельности предприятий в 15 отраслях бизнеса. Имеет более 80 опубликованных работ, в том числе 38 по вопросам менеджмента и маркетинга, 8 авторских свидетельств. 17 лет опыта практического преподавания в Вузах и деловых организациях.
В Программе МВА - Master of Business Administration читает авторские курсы: «Разработка стратегии развития», «Построение Оргструктуры делового предприятия», «Управление персоналом». Главный редактор и издатель Нижегородского журнала про бизнес и для бизнеса «Технология успеха» - www.pplus.ru