главная>>клуб>>площадка "Стратегия развития ..."

Площадка "Стратегия развития ..."

Вопрос от Benton добавлен 28-04 19:30
We went to university together http://xvideosteen.site/sitemaps/2.html lastarya bsl At the time the Dyson vacuum hit the American market, the average vacuum cleaner cost around $100. But Dyson's angle was to convince the American public that they wanted and needed his model, which cost three times the price.
Ответ
*Имя:   E-mail: 
*Тема:
*Вопрос:
 
Предыдущий вопрос    Список вопросов    Следующий вопрос
действующие площадки
Стратегия развития ...
Управление персоналои ...
Маркетинг, реклама, PR
Правовое сопровождение ...

элитный клуб
  Имя:

  Пароль:





карта сайта | главная | о проекте |  новости | услуги | тренинги и семинары  | клуб | презентация
©2000 В.Г. Паршков, журнал P&P
E-mail: info@pplus.ru

www.pplus.ru