главная>>клуб>>площадка "Стратегия развития ..."

Площадка "Стратегия развития ..."

Вопрос от Johnny добавлен 30-03 06:39
International directory enquiries http://fittor.fun/emporner/ tumbsilla During a handful of studies, users that Twitter identified as being exposed on TV and then engaged with a Promoted Tweet demonstrate 95 per cent stronger message association and 58 per cent higher purchase intent compared to users identified as being exposed on TV alone.
Ответ
*Имя:   E-mail: 
*Тема:
*Вопрос:
 
Предыдущий вопрос    Список вопросов    Следующий вопрос
действующие площадки
Стратегия развития ...
Управление персоналои ...
Маркетинг, реклама, PR
Правовое сопровождение ...

элитный клуб
  Имя:

  Пароль:





карта сайта | главная | о проекте |  новости | услуги | тренинги и семинары  | клуб | презентация
©2000 В.Г. Паршков, журнал P&P
E-mail: info@pplus.ru

www.pplus.ru