20-04 |
Ищем Нач.транспортной группы: серьезная Российская компания... |
Уважаемые господа!
СЕРЬЕЗНАЯ РОССИЙСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ объявляет конкурс на замещение вакансии: Механик по эксплуатации и ремонту автомобилей - Нач.транспортной группы. Зарплата 10-12 тыс. рублей РЕЗЮМЕ ПРИНИМАЮТСЯ по тел: 97-41-83 по факсу: 97-41-83 по e-mail: vg@sandy.ru Квалификационные требования: Механик (начальник) транспортной группы):высшее образование (автомобильное или техническое); опыт работы в должности руководителя транспортной группы не менее 2 лет. Приветствуется опыт работы с грузовыми автомобилями иностранного производства (японскими - Nissan и шведскими - Scania); способность организовать правильную эксплуатацию и мелкий ремонт ввереных автомобилей; опыт работы с сервис-центрами обслуживающими иномарки; опыт руководства водителями, пользователь ПК. Водительские права категории "B" , "C". Возраст 28 - 45 лет. Основные должностные обязанности: 1.Ответственность и контроль над техническим состоянием и выпуском автомобилей на маршруты; 2.Контроль движения, расходования ГСМ и пробега автомобилей, правильности заполнения путевых листов; 3.Контроль сроков технического обслуживания транспортных средств, организация и контроль текущего ремонта транспортных средств. Закуп необходимых запчастей и материалов; 4.Ответственность за лицензирование автомобильных перевозок филиала; 5.Взаимодействие с ГИБДД и другими государственными органами по вопросам, относящимся к деятельности парка автомобилей филиала; 6.Решение всех возникающих вопросов, связанные с ДТП, в том числе взаимодействие со страховыми компаниями; 7.Контроль выполнения водителями требований дисциплины и режимов труда и отдыха; 8.Начисление заработной платы, командировочных, штрафов и премиальных; 9.Подбор кадров, контроль ведения текущей документации (путевые листы, маршрутные листы); 10.Предоставление необходимых отчетов в центральный офис. Умение грамотно организовать техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Конкурсный отбор проводится в 5 туров . Общая протяженность конкурса не более 1-3 недель. 1 тур. Претендент на вакансию высылает резюме или отвечает на наши вопросы по телефону (не более 8-9 вопросов) – мы заполняем минианкету. По минианкетам мы выбираем претендентов 1-ой и 2-ой очереди. Отобранных кандидатов приглашают заполнить развернутую Анкету 2 тур. Претендент заполняет развернутую Анкету. Одновременно ему объясняют правила и условия проведения конкурсного отбора. По развернутым Анкетам выбираем 6-8 человек на каждую должность. Их приглашают на собеседование.
3 тур. Собеседование с отобранными кандидатами. При этом дается краткая информация о фирме, об основных корпоративных ценностях и задачах компании, кадровой политике, о системе оплаты . Одновременно проводится тестирование претендентов. 4 тур. Анкеты претендентов отправляются на проверку в Службу безопасности предприятия 5 тур. 1-3 человека представляются Руководителю компании, после чего кто-то один приглашается на работу с испытательным сроком. Остальным предлагается зачисление в нашу базу данных резерва, поскольку компания развивается и в ближайшее время возникнут еще вакансии. Основные принципы подбора и расстановки кадров в компании: Приоритеты - лояльность к фирме, честность и порядочность, компетентность, профессионализм, инициативность, настойчивость в достижении конкретных результатов профессиональной деятельности, способность работать в команде, умение хранить конфиденциальную информацию. Ключевые посты - предпочитается продвижение уже работающих сотрудников компании. Требования к культуре - соблюдение общепринятых этических и моральных норм, тактичность в общении с коллегами и опрятность во внешнем виде. Незначащие факторы - пол, возраст, религиозные и политические убеждения, национальность и семейное положение.
Привилегии - все виды обязательного социального страхования, предусмотренные Законодательством РФ, плюс дополнительные льготы и привилегии эффективно и достаточно долго работающим сотрудникам в соответствии с действующими внутренними Положениями.
Место работы: Нижний Новгород
|
|
Вернуться в архив
|