20-04 |
New! Дистанционное сопровождение Вашего бизнеса: увеличение дохода от бизнеса с минимальными затратами времени и денег |
Уважаемые господа! Группа P&P и наши Партнеры объявляет о своем новом проекте: Дистанционное сопровождение Вашего бизнеса.
Мы предлагаем Владельцам, Руководителям и ведущим специалистам компаний ознакомиться, освоить и применять апробированные в России технологии ведения бизнеса и внедрения опыта управления успешными компаниями в Вашу компанию. С Вами готовы работать быстро, результативно и за разумную плату решать проблемы увеличения доходности Вашего бизнеса ведущие консультанты-практики, опирающиеся на свой личный опыт успешного ведения бизнеса в России.
Вы можете выбрать любой наиболее приемлемый для Вас вариант сотрудничества: 1. Разовые письменные консультации по любому вопросу ведения Вашего бизнеса в объеме до 3 страниц текста (электронная версия в форматах Word, Excel или PowerPoint) Стоимость разовой консультации от $30. Срок выполнения не более 2-х дней с момента оплаты. Примечание: Услуга не предполагает очного общения с консультантом. Обмен информацией осуществляется исключительно по электронной почте либо по факсу.
2. Разработка и подготовка курсовых и дипломных работ по экономическим дисциплинам (электронная версия в форматах Word, Excel или PowerPoint) Стоимость подготовки одной работы от $200. Срок выполнения не более 5-ти дней с момента оплаты. Примечание: Обмен информацией осуществляется по электронной почте либо по факсу. Возможно при необходимости, очное общение консультанта с Заказчиком.
3. Экспертиза бизнес-планов и инвестиционных проектов (электронная версия экспертного заключения в форматах Word, Excel или PowerPoint) Стоимость подготовки одного экспертного заключения от $200. Срок выполнения не более 5-ти дней с момента оплаты. Примечание: Обмен информацией осуществляется по электронной почте либо по факсу. Возможно при необходимости, очное общение консультанта с Заказчиком и/или специалистами компании.
4. Разработка и подготовка оригинальных презентационных документов организации объемом до 15 страниц текста (электронная версия в форматах Word, Excel или PowerPoint) Стоимость подготовки одного оригинального презентационного документа от $50. Срок выполнения не более 5-ти дней с момента оплаты. Примечание: Обмен информацией осуществляется по электронной почте либо по факсу. Возможно при необходимости, очное общение консультанта с Заказчиком и/или специалистами его компании.
5. Разработка фирменных технологий и подготовка оригинальных документов организации (фирменных Технологий отбора, оценки и распределения персонала; Положений об отделах; Должностных инструкций; Положений о системе оплаты труда; Блок-схем бизнес-процессов; Блок-схем организующих структур компании и/или его отдельных подразделений; Планов маркетинга, Планов продвижения на рынок; Текстов рекламных сообщений, Сценариев проведения презентационных мероприятий и корпоративных праздников; Сертификатов; Текстов статей для СМИ и др.) объемом до 15 страниц текста (электронная версия в форматах Word, Excel или PowerPoint) Стоимость подготовки одного оригинального корпоративного документа от $100. Срок выполнения не более 5-ти дней с момента оплаты. Примечание: Обмен информацией осуществляется по электронной почте либо по факсу. Возможно при необходимости, очное общение консультанта с Заказчиком и/или специалистами его компании.
6. Постоянное консалтинговое сопровождение бизнеса (абонементное консалтинговое обслуживание). Этот вид услуг включает: - предоставление консалтинговых услуг по предмету договора по телефону «горячей линии» в объеме до 2,5 часов в неделю; - предоставление консалтинговых услуг по предмету договора по электронной почте и/или по факсу в объеме до 3 сообщений в неделю в формате Word, Excel или PowerPoint; - разработку фирменных технологий и подготовку оригинальных документов организации - до 3 документов в месяц в формате Word, Excel или PowerPoint; -постоянное ведение анализа процессов реорганизации на предприятии и выдача корректирующих рекомендаций; - предоставление разовых консалтинговых услуг по предмету договора при личных встречах с Руководителем и/или специалистами в объеме до 4,5 часов в неделю или до 9 часов один раз в 2 недели; - привлечение по просьбе Заказчика к сотрудничеству с предприятием других высококвалифицированных специалистов; - обязательства в приоритетном порядке принимать на себя оказание иных платных услуг компании по тарифам, действующим в НПП "ТРЭК". Стоимость абонементного консалтингового обслуживания от $300 в месяц. Срок выполнения: поэтапно. Продолжительность каждого этапа – 1 календарный месяц с момента оплаты. Примечание: Обмен информацией осуществляется по электронной почте, по факсу, по «горячей» телефонной линии. Допускается очное общение консультанта с Заказчиком и/или специалистами компании
Порядок оформления заявки (запроса) на предоставление дистанционных консультационных услуг 1. Вы Выбираете наиболее интересную для Вас и Вашего бизнеса тему и наиболее удобный для Вас вариант сотрудничества. 2.Формулируете суть Вашего запроса и отправляете его электронной почтой по адресу vg@sandy.ru или vg@pplus.ru либо по факсу (8-8312) – 97-41-83 3.Обязательно получаете от нас по электронной почте или факсу: - подтверждение о получении Вашего запроса - подтверждение о достаточности высланной Вами информации либо запрос на дополнительную информацию необходимую для выполнения Вашего задания - проекты договоров (при необходимости), реквизиты счетов на оплату в рублях и всю необходимую дополнительную информацию 4.Досылаете (если в этом есть необходимость) дополнительную информацию, необходимую для выполнения Вашего задания, перечисляете деньги на указанные нами счета 5. В оговоренные сроки получаете от нас по электронной почте или факсу выполненное задание и акты сдачи-приемки выполненных работ: Примечание: 1. Договор может заключаться как между юридическими лицами так и между физическими лицами либо любой иной приемлемый для Вас вариант. 2.Оплата производится в рублях по безналичному расчету.
Оформить заявку на оказание дистанционных консультационных услуг и получить дополнительную информацию Вы можете также по телефону (8-8312) –97-41-83;. Не забудьте указать в Заявке на консультационные услуги : Вашу Фамилию И.О., наименование Вашей компании, Вашу должность, вид деятельности Вашего предприятия и контактную информацию (телефоны, факс, е-mail) и информацию необходимую для выполнения Вашего задания..
Мы готовы оказывать Вам дистанционные консалтинговые услуги по следующим направлениям : СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Уточнение рыночной позиции Уточнение (разработка) Миссии, генеральных и стратегических целей Постановка Стратегического планирования в компании Выявление нереализованного потенциала фирмы с разработкой конкретной схемы реализации. Создание элементов (или разработка в целом) корпоративной политики и философии компании СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗУЮЩАЯ СТРУКТУРА· Разработка организующей структуры компании, ориентированной на реализацию стратегии развития компании Разработка и внедрение оптимальных схем управления и организующих структур отдельных подразделений предприятия УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, КОРПОРАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ И КУЛЬТУРА Подбор, оценка и расстановка персонала Разработка и внедрение системы оплаты труда Разработка систем мотивации персонала, обеспечивающей объёмы, качество и своевременность выполнения работ Создание элементов (или разработка в целом) корпоративной культуры и внедрение ее в сознание персонала Развитие (создание) управленческой команды МАРКЕТИНГ Маркетинговые исследования и комплексный анализ рынка товаров (услуг) в сфере деятельности компании. Анализ конкурентов и конечных потребителей, уточнение ценовой политики. Уточнение оптимальных цен, серийности выпускаемых продуктов. Помощь в организации более полного использования производственных мощностей. Технико-маркетинговые разработки новых изделий. Разработка и внедрение систем сбытовых льгот и привилегий . Разработка малозатратной рекламы, PR, определение эффективных направлений затратной рекламной компании с учетом специфики компании. Расширение ассортимента на предприятии за счет изготовления новых изделий на базе Заказчика с минимальными вложениями.
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Как заставить деньги работать Эффективное управление финансовыми ресурсами компании Анализ и управление издержками предприятия Подготовка бизнес-планов для внешних и внутренних инвестиций Консультационные проекты, выполненные нашими специалистами, имели продолжительность от 3-4 месяцев до 1,5 лет. В числе наших Клиентов были как относительно небольшие компании и физические лица, так и представители крупного бизнеса (например, ОАО «ГАЗ», ОАО «КОРУНД»).
Подробный перечень избранных выполненных проектов Вы можете найти в разделе «Кто нам доверяет» на этом же сайте по следующим адресам Избранные задания - http//www.pplus.ru/company/track_company.shtm#4 Кто нам доверяет -http//www.pplus.ru/trust_us.shtml Услуги НПП «ТРЭК» - http//www.pplus.ru/company/track.shtml
|
|
Вернуться в архив
|