главная>>архив новостей
 
Архив новостей
20-04 New! Дистанционное сопровождение Вашего бизнеса: увеличение дохода от бизнеса с минимальными затратами времени и денег

                                   Уважаемые господа!
Группа P&P и наши Партнеры объявляет о своем новом проекте:
Дистанционное сопровождение Вашего бизнеса.

        Мы предлагаем Владельцам, Руководителям и ведущим специалистам компаний ознакомиться, освоить и применять апробированные в России технологии ведения бизнеса и внедрения опыта управления успешными компаниями в Вашу компанию.
        С Вами готовы работать быстро, результативно и за разумную плату решать проблемы увеличения доходности Вашего бизнеса ведущие консультанты-практики, опирающиеся на свой личный опыт успешного ведения бизнеса в России.

Вы можете выбрать любой наиболее приемлемый для Вас вариант сотрудничества:
1. Разовые письменные консультации по любому вопросу ведения Вашего бизнеса в объеме до 3 страниц текста (электронная версия в форматах Word, Excel или PowerPoint)
Стоимость разовой консультации от $30.
Срок выполнения не более 2-х дней с момента оплаты.
Примечание: Услуга не предполагает очного общения с консультантом. Обмен информацией осуществляется исключительно по электронной почте либо по факсу.

2. Разработка и подготовка курсовых и дипломных работ по экономическим дисциплинам (электронная версия в форматах Word, Excel или PowerPoint)
Стоимость подготовки одной работы от $200.
Срок выполнения не более 5-ти дней с момента оплаты.
Примечание: Обмен информацией осуществляется по электронной почте либо по факсу. Возможно при необходимости, очное общение консультанта с Заказчиком.

3. Экспертиза бизнес-планов и инвестиционных проектов (электронная версия экспертного заключения в форматах Word, Excel или PowerPoint)
Стоимость подготовки одного экспертного заключения от $200.
Срок выполнения не более 5-ти дней с момента оплаты.
Примечание: Обмен информацией осуществляется по электронной почте либо по факсу. Возможно при необходимости, очное общение консультанта с Заказчиком и/или специалистами компании.

4. Разработка и подготовка оригинальных презентационных документов организации объемом до 15 страниц текста (электронная версия в форматах Word, Excel или PowerPoint)
Стоимость подготовки одного оригинального презентационного документа от $50.
Срок выполнения не более 5-ти дней с момента оплаты.
Примечание: Обмен информацией осуществляется по электронной почте либо по факсу. Возможно при необходимости, очное общение консультанта с Заказчиком и/или специалистами его компании.

5. Разработка фирменных технологий и подготовка оригинальных документов организации (фирменных Технологий отбора, оценки и распределения персонала; Положений об отделах; Должностных инструкций; Положений о системе оплаты труда; Блок-схем бизнес-процессов; Блок-схем организующих структур компании и/или его отдельных подразделений; Планов маркетинга, Планов продвижения на рынок; Текстов рекламных сообщений, Сценариев проведения презентационных мероприятий и корпоративных праздников; Сертификатов; Текстов статей для СМИ и др.) объемом до 15 страниц текста (электронная версия в форматах Word, Excel или PowerPoint)
Стоимость подготовки одного оригинального корпоративного документа от $100.
Срок выполнения не более 5-ти дней с момента оплаты.
Примечание: Обмен информацией осуществляется по электронной почте либо по факсу. Возможно при необходимости, очное общение консультанта с Заказчиком и/или специалистами его компании.

6. Постоянное консалтинговое сопровождение бизнеса (абонементное консалтинговое обслуживание). Этот вид услуг включает:
- предоставление консалтинговых услуг по предмету договора по телефону «горячей линии» в объеме до 2,5 часов в неделю;
- предоставление консалтинговых услуг по предмету договора по электронной почте и/или по факсу в объеме до 3 сообщений в неделю в формате Word, Excel или PowerPoint;
- разработку фирменных технологий и подготовку оригинальных документов организации - до 3 документов в месяц в формате Word, Excel или PowerPoint;
-постоянное ведение анализа процессов реорганизации на предприятии и выдача корректирующих рекомендаций;
- предоставление разовых консалтинговых услуг по предмету договора при личных встречах с Руководителем и/или специалистами в объеме до 4,5 часов в неделю или до 9 часов один раз в 2 недели;
- привлечение по просьбе Заказчика к сотрудничеству с предприятием других высококвалифицированных специалистов;
- обязательства в приоритетном порядке принимать на себя оказание иных платных услуг компании по тарифам, действующим в НПП "ТРЭК".

Стоимость абонементного консалтингового обслуживания от $300 в месяц.
Срок выполнения: поэтапно. Продолжительность каждого этапа – 1 календарный месяц с момента оплаты.
Примечание: Обмен информацией осуществляется по электронной почте, по факсу, по «горячей» телефонной линии. Допускается очное общение консультанта с Заказчиком и/или специалистами компании

Порядок оформления заявки (запроса) на предоставление дистанционных консультационных услуг
1. Вы Выбираете наиболее интересную для Вас и Вашего бизнеса тему и наиболее удобный для Вас вариант сотрудничества.
2.Формулируете суть Вашего запроса и отправляете его электронной почтой по адресу vg@sandy.ru       или       vg@pplus.ru      
либо по факсу (8-8312) – 97-41-83
3.Обязательно получаете от нас по электронной почте или факсу:
- подтверждение о получении Вашего запроса
- подтверждение о достаточности высланной Вами информации либо запрос на дополнительную информацию необходимую для выполнения Вашего задания
- проекты договоров (при необходимости), реквизиты счетов на оплату в рублях и всю необходимую дополнительную информацию
4.Досылаете (если в этом есть необходимость) дополнительную информацию, необходимую для выполнения Вашего задания, перечисляете деньги на указанные нами счета
5. В оговоренные сроки получаете от нас по электронной почте или факсу выполненное задание и акты сдачи-приемки выполненных работ:

Примечание:
1. Договор может заключаться как между юридическими лицами так и между физическими лицами либо любой иной приемлемый для Вас вариант.
2.Оплата производится в рублях по безналичному расчету.

Оформить заявку на оказание дистанционных консультационных услуг и получить дополнительную информацию Вы можете также по телефону
(8-8312) –97-41-83;.
Не забудьте указать в Заявке на консультационные услуги : Вашу Фамилию И.О., наименование Вашей компании, Вашу должность, вид деятельности Вашего предприятия и контактную информацию (телефоны, факс, е-mail) и информацию необходимую для выполнения Вашего задания..

Мы готовы оказывать Вам дистанционные консалтинговые услуги по следующим направлениям :
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Уточнение рыночной позиции
Уточнение (разработка) Миссии, генеральных и стратегических целей
Постановка Стратегического планирования в компании
Выявление нереализованного потенциала фирмы с разработкой конкретной схемы реализации.
Создание элементов (или разработка в целом) корпоративной политики и философии компании

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗУЮЩАЯ СТРУКТУРА·
Разработка организующей структуры компании, ориентированной на реализацию стратегии развития компании
Разработка и внедрение оптимальных схем управления и организующих структур отдельных подразделений предприятия

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, КОРПОРАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ И КУЛЬТУРА
Подбор, оценка и расстановка персонала
Разработка и внедрение системы оплаты труда
Разработка систем мотивации персонала, обеспечивающей объёмы, качество и своевременность выполнения работ
Создание элементов (или разработка в целом) корпоративной культуры и внедрение ее в сознание персонала
Развитие (создание) управленческой команды

МАРКЕТИНГ
Маркетинговые исследования и комплексный анализ рынка товаров (услуг) в сфере деятельности компании.
Анализ конкурентов и конечных потребителей, уточнение ценовой политики. Уточнение оптимальных цен, серийности выпускаемых продуктов.
Помощь в организации более полного использования производственных мощностей.
Технико-маркетинговые разработки новых изделий.
Разработка и внедрение систем сбытовых льгот и привилегий .
Разработка малозатратной рекламы, PR, определение эффективных направлений затратной рекламной компании с учетом специфики компании.
Расширение ассортимента на предприятии за счет изготовления новых изделий на базе Заказчика с минимальными вложениями.

ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Как заставить деньги работать
Эффективное управление финансовыми ресурсами компании
Анализ и управление издержками предприятия
Подготовка бизнес-планов для внешних и внутренних инвестиций

Консультационные проекты, выполненные нашими специалистами, имели продолжительность от 3-4 месяцев до 1,5 лет.
В числе наших Клиентов были как относительно небольшие компании и физические лица, так и представители крупного бизнеса (например, ОАО «ГАЗ», ОАО «КОРУНД»).

Подробный перечень избранных выполненных проектов Вы можете найти в разделе «Кто нам доверяет» на этом же сайте по следующим адресам
Избранные задания - http//www.pplus.ru/company/track_company.shtm#4
Кто нам доверяет -http//www.pplus.ru/trust_us.shtml
Услуги НПП «ТРЭК» - http//www.pplus.ru/company/track.shtml

 

Вернуться в архив


карта сайта | главная | о проекте |  новости | услуги | тренинги и семинары  | клуб | презентация
©2000 В.Г. Паршков, журнал P&P
E-mail: info@pplus.ru

www.pplus.ru