Выбор стратегии бизнеса: путь к провалу
В.Г.Паршков
Неверная логика и выбор неадекватной стратегии может привести к провалу
бизнеса в следующих типичных случаях:
1.Тенденция недооценивать сомнения - не следует быть излишне уверенным в своих
прогнозах и расчетах. (надежда, что удастся сбрасывать в день не менее 0.5 кг
может и не оправдаться)
2.Слишком большой акцент на ранее отобранные данные - не сооблазняйтесь
красочными отчетами, интересной броской информацией,все следует тщательно
перепроверить и проанализировать. (обещанный эффект от "сжигателей" жира как
правило не наблюдается).
3.Привязанность к единственному сценарию - анализируйте все возможные
варианты. (получив информацию, что просто затеяв ремонт квартиры Ваша подруга
сбросила 10 кг дает повод задуматься и над этим вариантом, извлечь дополнительную
выгоду из проекта).
4.Расмотрение потенциальных возможностей только с благоприятной точки
зрения (только рост показателей) - мыслите шире, системней и богаче,
позволяйте себе роскошь вырываться из границ своего старого мышления.
(а может завести собаку - необходимость с ней гулять и бегать на тренировочной
площадке с большей вероятностью обеспечит регулярные пешие прогулки, чем Ваша
сильная воля. Себя легче объяснить, почему я не пойду в дождь на улицу, а
любимой собаке это объяснить невозможно).
5.Поиск только подтверждающих доказательств - прилагайте значительные
усилия к поиску того, из-за чего вашу стратегию может постичь неудача, а не
только факты , подтверждающие ваши предположения. (в ноябре Вас могут неожиданно
послать в командировку, где следовать своему плану будет крайне затруднительно).
Если Вам показалось, что стало понятней, как сформулировать стратегию и
генеральные цели Вашего предприятия - мы будем рады Вашему успеху. Если это нам
не удалось - извините за отнятое у Вас время. Возможно, другие статьи этого
раздела, описывающие алгоритмы выбора генеральных целей для вполне конкретных
бизнес-проектов, и раздела "Тренинги и семинары" покажутся Вам более полезными.
|
|