главная>>новости |
|
Последние новости |
14-03 |
Открытый вебинар-практикум On Line. «Оперативные совещания: цели, задачи, регламент, результаты» 25 марта 2013г. 04 июня 2013г. |
Как превратить оперативные и рабочие совещания в инструмент повышения доходности бизнеса, а не в потерю времени и денег. Как выдерживать регламент, достигать целей совещания и не превращать их в многочасовые «говорильни» Как перейти от формата оперативки «форум по обсуждению объяснений подчиненных, почему что-то не сделано в срок» к формату «все решения по любому вопросу принимаются за 1-3 минуты и вся оперативка «укладывается» в 25-35 минут» Как использовать «системный подход» для увеличения доходности бизнеса за счет грамотной организации и проведения всех оперативных и иных типов совещаний. Давайте попробуем разобраться практически: как это сделать в реальной бизнес-практике. В.Паршков
Уважаемые господа! Группа P&P и ее руководитель Паршков Вячеслав Григорьевич приглашают Вас принять участие в Вебинаре: «Оперативные совещания: цели, задачи, регламент, результаты» Вебинар состоит из 2-х модулей. 6 учебных часов, включая 2 деловые игры - 3 часа Регистрация
Вебинар состоится: 1-ый Модуль - 25 марта 2013 года в 14-00 (мск) . - 04 июня 2013 года в 14-00 (мск) . 2-ой Модуль - 27 марта 2013 года в 14-00 (мск) - 06 июня 2013 года в 14-00 (мск)
Продолжительность Практикума: 1-ый Модуль - 135 минут. 2-ой Модуль (деловая игра) – 135 минут. Можно принять участие только в Первом Модуле или/ либо в обоих.
Основные содержательные темы Практикума: Уяснение методов и механизмов координации при организации финансово-хозяйственной деятельности компании: особенности проведения оперативных, тематических, экстренных и иных типов совещаний . способы выработки оптимальных управленческих решений Разработка инструментов проведения оперативного совещания Постановка целей и задач оперативного совещания Разработка инструментов проведения оперативного совещания Разработка регламента проведения оперативного совещания: время, место, помещение, состав участников, порядок выступлений и т.д. Примеры регламентов проведения оперативных совещаний из практики нижегородских компаний Примеры и форматы обязательных отчетов участников оперативного совещания (руководителей структурных подразделений). Алгоритмы постановки задач структурным подразделениям Инструменты контроля исполнения решений оперативных совещаний Алгоритмы организации и проведения: «Тематических совещаний Экстренных совещаний Заседаний рабочих групп . Мозговых штурмов и т.п. практические инструменты организации управления по результатам Деловая игра: оперативное совещание.
«Увидеть» краткую видеолекцию, освещающую темы Вебинара можно здесь или здесь
Расписание проведения всех Вебинаров Цикла, Подробная информация об условиях проведения и детальное Содержание других Мастер-классов Цикла представлены здесь Продолжительность Практикума: 1-ый Модуль - 135 минут. 2-ой Модуль (деловая игра) – 135 минут. Ответы на вопросы по тематике практикума – во время и по окончании Вебинара (30 минут) Ответы на вопросы зарегистрированных Участников не сумевших принять участия в вебинаре по любым причинам: по «скайпу» после просмотра видеозаписи вебинара , продолжительность - 15 минут во взаимосогласованное время. Эта миниконсультация OnLine уже включена в оплаченный пакет услуг/ Стоимость участия: 1-ый модуль – 3000 рублей 1-ый и 2-ой модуль – 4500 рублей Оплата производится любым удобным Вам способом: банковским переводом на расчетный счет нашей компании, на карточку, на электронный кошелек. Все необходимые документы (договора, счета и т.п.) для оперативной оплаты высылаются в виде «сканов» с необходимыми реквизитами и печатями. Позднее оригиналы документов высылаются Почтой России (при необходимости). Ключ доступа высылается после обязательной предварительной регистрации в качестве Участника вебинара. Регистрация производится после поступления оплаты за участие в вебинаре на наш расчетный счет. Время проведения (московское): 1-ый Модуль: 04 июня 2013 г, вторник, в 14-00 2-ой Модуль: 06 июня 2013 г, четверг, в 14-00 Можно принять участие только в первом Модуле или в обоих сразу. Заказать только 2-ой Модуль – нельзя. Участники практикума (деловой игры) должны уже знать примерно основные подходы, которые мы будем применять при отработке практических навыков и разработке например формата «Отчет начальника Службы логистики или «Отчет начальника Отдела маркетинга» Место проведения: Ваше любимое кресло у Вашего компьютера Подать заявку на участие в вебинаре можно прямо здесь и сейчас:
Регистрация
либо заполнить эту Форму Автор и Ведущий Мастер-класса: Паршков Вячеслав Григорьевич Краткая справка о ведущем здесь
Всем участникам будут переданы реальные документы прямого действия: внедренные и уже работающие детальные Сценарии и Регламенты проведения оперативных совещаний, Форматы обязательных отчетов участников оперативки, Инструкция для секретарая оперативки, «Памятка» для ведущего оперативки, Формат журнала регистрации и контроля за исполнением поручений оперативки и все остальные необходимые документы.
Все предлагаемые документы могут использоваться немедленно: вам надо будет лишь вписать фамилии своих участников оперативного совещания и правильные наименования их должностей в Вашей компании (организации). Все документы будут доступны для скачивания во время Вебинара либо могут быть высланы электронной почтой.
Всем зарегистрированным Участникам (даже тем, кто по каким-то причинам не сможет посетить вебинар) высылаются электронной почтой Видеолекции и видеозаписи Практикума, слайд-презентация и все учебно-практические материалы вебинара Зарегистрированные участники получат детальную инструкцию «как принять участие в Практикуме OnLine»
Возможно проведение корпоративного обучения OnLine в любом городе России и стран СНГ.
Желающих получить максимум информации и приобрести не только знания, но и устойчивые практические навыки решения проблем с оплатой труда приглашаем пройти обучение по нашей Программе: «Курс практического МВА: «Максимальный результат за разумную цену» или «Как разработать и внедрить Систему оплаты труда, обеспечивающую «прорывное» увеличение доходности бизнеса»
Принимайте решение. СПРАВКИ и ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ на практикумы: . по телефонам: +7(831)-297-41-83, , моб.тел. 8-910-791-82-64 по e-mail: vebinar@pplus.ru или pvg@pplus.ru в нашем офисе: пр.Гагарина 4, офис 6 Контактные лица: Сухов Алексей Паршков Вячеслав Григорьевич
Практикум ориентирован на немедленное применение в Вашей реальной деятельности.
В основе практикумов лежат: 22-летний опыт автора по разработке и внедрению успешно действующих систем оплаты труда на предприятиях Нижнего Новгорода и др. городов России Многолетний практический опыт работы на позициях ТОР-менеджеров крупных нижегородских компаний, ведущих свою деятельность на всей территории России Курсы, читаемые автором более 12 лет в Программах МВА - Master of Business Administration и Президентской программе подготовки управленческих кадров
Краткая справка о руководителе проекта и ведущем мастер-класса : Паршков Вячеслав Григорьевич Руководитель консалтинговой группы P&P, ген.директор НПП «ТРЭК», канд.физ.мат.наук. Председатель Академического совета Президентского бизнес-клуба, Председатель стратегического комитета НГПК, Член Российской Ассоциации консультантов по экономике и управлению (АКЭУ), Член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР), имеет сертификат Европейской Ассоциации консультантов по организации производства (FEACO ) о присвоении квалификации «Консультант по экономике и управлению», имеет знак «Изобретатель СССР». 29 лет управления практическим бизнесом. С 1991 года выполнил более 157 успешных проектов по оптимизации деятельности предприятий в 14 отраслях бизнеса. Имеет более 80 опубликованных работ, включая 8 авторских свидетельств, в том числе 47 по вопросам менеджмента и маркетинга. 21 год опыта практического преподавания в Вузах (доцент ННГУ, НГТУ, НОК - на условиях совмещения) и деловых организациях. В Программе МВА - Master of Business Administration читает ключевые авторские курсы: «Разработка стратегии развития», «Построение Оргструктуры делового предприятия», «Управление персоналом». «Системы оплаты труда», «Диагностика организационных проблем», «Управленческие решения», «Сравнительный менеджмент» и некоторые специальные курсы. Главный редактор и издатель Нижегородского журнала про бизнес и для бизнеса «Технология успеха» - www.pplus.ru .
КТО МЫ: краткая справка о Группе P&P и ее Клиентах - здесь
|
|
|
|
|