главная>>новости
 
Последние новости
26-08 Практикум OnLine (вебинар): «KPI - основной элемент Системы оплаты. Как разработать KPI» -
24 декабря 2013г.



Цикл Интерактивных консультационных Практикумов On Line
«ОПЛАТА ТРУДА - максимальный результат за разумную плату»


                                                «Системный подход. Процессный подход»

Заклинания многих «обученных» менеджеров.
Надеюсь, мы с Вами с этим разобрались на предыдущих вебинарах Цикла . Продолжим.
Давайте попробуем разобраться: как быстро и правильно разработать один из основных элементов Системы оплаты - KPI - Key Performance Indicator при разработке вполне конкретных Положений об оплате отдельных сотрудников.

Сейчас только ленивый не говорит KPI.
       Даже зам.министра экономики год назад начал говорить.
       Мы начали внедрять «индикаторы результативности» в далеком 1996 году. Правда тогда я еще не знал, что это называется KPI - Key Performance Indicator. Зато те «древние разработки» с неправильным названием до сих пор успешно работают. Теперь не только зам.министра но и мы знаем это название. И используем именно его.
         Интернет вообще переполнен семинарами и вебинарами на эту тему. Предложений научить «как разработать KPI» не поддаются учету. Но чаще всего это выливается в теоретический рассказ о том, что надо знать для разработки KPI с «якобы универсальными матрицами» и другими очень правильными сентенциями. Это все знать полезно. Иногда даже нужно.
Можно много знать…. И ничего не уметь.
Нередки случаи в бизнес-практики, когда внедряются KPI, а бизнес не улучшается. А иногда даже наоборот. Доходность бизнеса падает.
       Мы не просто поговорим о том, что надо знать – это (извините за тавтологию) Вы можете и сами узнать. Без нас (в ВУЗах, на семинарах, из интернета из книг, в бизнес-школах и из других многочисленных источников).
       Мы займемся наработкой практических навыков разработки KPI как основного элемента систем оплаты для Положений об оплате труда конкретных сотрудников
Хотите научиться это делать сами?

Тогда Вы пришли в правильное место.

Пошаговые инструкции: как разработать KPI здесь и сейчас в Вашей конкретной компании для любого вашего сотрудника.                                                                                                                                                В.Паршков

                                          Уважаемые господа!
Группа P&P и ее руководитель Паршков Вячеслав Григорьевич приглашают Вас принять участие в нашем Практикуме OnLine
« KPI-основной элемент Системы оплаты. Как разработать KPI»
Для чего нужны и как их разработать быстро, правильно и полезно для бизнеса
Пошаговые инструкции, примеры действующих KPI и практические приемы их разработки «в одном флаконе».

Вебинар состоится 24 декабря 2013 года в 14-00 (мск)

Продолжительность Вебинара: 150-180 минут

Электронная версия альбома с раздаточными учебно-практическими материалами включает: Слайд-презентации, форматы и образцы документов прямого действия (положения об оплате с набором KPI, электронные форматы для расчета финального вознаграждения на основе KPI в режиме реального времени и другие документы)

Предназначен для :
  • для 1-х лиц компании;
  • руководителей высшего и среднего звена
  • специалистов службы управления персоналом;
  • резерва на замещение должностей руководителей высшего уровня;
  • для всех кто столкнулся с вопросом: как разработать
     KPI для конкретного сотрудника своей компании.
    И главное «за что платить».


                 Задачи вебинара – овладение практическими навыками:
  • постановки целей и задач по разработке KPI
  • разработки дерева целей вплоть до каждой конкретной должности

  • выявления и ранжирования основных проблем при достижении целей компании на выбранной должности
  • разработки всего набора полезных для выбранной должности KPI

  • окончательного выбора набора KPI для выбранной должности – не более 3-х – 5-ти индикаторов
  • Внедрения KPI             

    Основные содержательные блоки Практикума:
  • Пошаговая инструкция разработки KPI: с чего начинать, как продолжать и как успешно завершить эту работу.
  • Примеры реально действующих KPI, приводящих к повышению результативности сотрудников и увеличению доходности бизнеса в целом ( в нашей базе есть наработанные KPI более чем для 200 должностей от рабочего до генерального директора)
  • выявления и ранжирования основных проблем при достижении целей компании на выбранной должности
  • Наработка практических навыков разработки KPI.



    Деловая игра: разработка KPI для предложенной и выбранной участниками вебинара вполне конкретной должности.

    «Увидеть» краткую видеолекцию, освещающую темы Вебинара можно
    здесь   или   здесь

    Расписание проведения всех Вебинаров Цикла, Подробная информация об условиях проведения и детальное Содержание других Мастер-классов Цикла
    представлены здесь

    Продолжительность Практикума: - 180 - 210 минут.

    Ответы на вопросы по тематике практикума – во время и по окончании Вебинара (30 минут)

    Видеозапись вебинара и полный пакет учебно-практических материалов плюс видеозапись вебинара «Разработка систем оплаты труда» высылается всем зарегистрированным участникам, даже если они по каким-либо причинам не сумели посетить вебинар в установленное время. :



    Ответы на вопросы зарегистрированных Участников не сумевших принять участия в вебинаре по любым причинам: по «скайпу» после просмотра видеозаписи вебинара , продолжительность - 15 минут во взаимосогласованное время. Эта миниконсультация OnLine уже включена в оплаченный пакет услуг/

    Стоимость участия: – 2500 рублей (новогодняя скидка - 50%).


    Оплата производится любым удобным Вам способом:
    банковским переводом на расчетный счет нашей компании, на карточку, на электронный кошелек.
    Все необходимые документы (договора, счета и т.п.) для оперативной оплаты высылаются в виде «сканов» с необходимыми реквизитами и печатями. Позднее оригиналы документов высылаются Почтой России (при необходимости).

    Ключ доступа высылается после обязательной предварительной регистрации в качестве Участника вебинара. Регистрация производится после поступления оплаты за участие в вебинаре на наш расчетный счет.

    Время проведения (московское):   24 декабря 2013 г, вторник - в 14-00

    Место проведения: Ваше любимое кресло у Вашего компьютера

    Подать заявку на участие в вебинаре можно прямо здесь и сейчас:


    жмите сюда: РЕГИСТРАЦИЯ

    либо заполните эту Форму

    Автор и Ведущий Мастер-класса: Паршков Вячеслав Григорьевич
    Краткая справка о ведущем здесь

    Всем участникам будут переданы реальные образцы документов прямого действия: .
    Все предлагаемые документы могут использоваться немедленно.

    Все документы будут доступны для скачивания во время Вебинара либо могут быть высланы электронной почтой.

    Всем зарегистрированным Участникам (даже тем, кто по каким-то причинам не сможет посетить вебинар) высылаются электронной почтой Видеолекции и видеозаписи Практикума, слайд-презентация и все учебно-практические материалы вебинара плюс подарок : видеозапись вебинара «Разработка систем оплаты труда»

    Зарегистрированные участники получат детальную инструкцию «как принять участие в Практикуме OnLine»


    Возможно проведение корпоративного обучения OnLine в любом городе России и стран СНГ.

    Желающих получить максимум информации и приобрести не только знания, но и устойчивые практические навыки решения проблем с оплатой труда приглашаем пройти обучение по нашей Программе: «Курс практического МВА: «Максимальный результат за разумную цену»
    или «Как разработать и внедрить Систему оплаты труда, обеспечивающую «прорывное» увеличение доходности бизнеса»

    Регистрация на установочную сессию Курса практического МВА здесь:
                                        РЕГИСТРАЦИЯ на Курс МВА

                                                       Принимайте решение.

    «Увидеть» краткую видеолекцию, освещающую темы Вебинара можно здесь       или       здесь

    СПРАВКИ и ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ на практикумы: .
  • по телефонам: +7(831)-297-41-83, , моб.тел. 8-910-791-82-64
  • по e-mail: asvebinar@ya.ru или vebinar@pplus.ru
  • в нашем офисе: пр.Гагарина 4, офис 6
  • Контактные лица: Сухов Алексей
                                   Паршков Вячеслав Григорьевич

    Практикум ориентирован на немедленное применение в Вашей реальной деятельности.

    В основе практикумов лежат:
  • 22-летний опыт автора по разработке и внедрению успешно действующих систем оплаты труда на предприятиях Нижнего Новгорода и др. городов России
  • Многолетний практический опыт работы на позициях ТОР-менеджеров крупных нижегородских компаний, ведущих свою деятельность на всей территории России
  • Курсы, читаемые автором более 12 лет в Программах МВА - Master of Business Administration и Президентской программе подготовки управленческих кадров

    Краткая справка о руководителе проекта и ведущем мастер-класса : Паршкове Вячеславе Григорьевиче
    Руководитель консалтинговой группы P&P, ген.директор НПП «ТРЭК», канд.физ.мат.наук. Председатель Академического совета Президентского бизнес-клуба, Председатель стратегического комитета НГПК, Член Российской Ассоциации консультантов по экономике и управлению (АКЭУ), Член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР), имеет сертификат Европейской Ассоциации консультантов по организации производства (FEACO ) о присвоении квалификации «Консультант по экономике и управлению», имеет знак «Изобретатель СССР».
            29 лет управления практическим бизнесом. С 1991 года выполнил более 157 успешных проектов по оптимизации деятельности предприятий в 14 отраслях бизнеса.
           Имеет более 80 опубликованных работ, включая 8 авторских свидетельств, в том числе 47 по вопросам менеджмента и маркетинга.
            21 год опыта практического преподавания в Вузах (доцент ННГУ, НГТУ, НОК - на условиях совмещения) и деловых организациях.
           В Программе МВА - Master of Business Administration читает ключевые авторские курсы: «Разработка стратегии развития», «Построение Оргструктуры делового предприятия», «Управление персоналом». «Системы оплаты труда», «Диагностика организационных проблем», «Управленческие решения», «Сравнительный менеджмент» и некоторые специальные курсы.
           Главный редактор и издатель Нижегородского журнала про бизнес и для бизнеса «Технология успеха» - www.pplus.ru .


    КТО МЫ: краткая справка о Группе P&P и ее Клиентах - здесь

  •  
    Другие новости
    26-12    БЕСПЛАТНЫЙ новогодний Бизнес-марафон:   «Как организовать стартап или сделать рывок в бизнесе во время» кризиса»
    17-07   ЗАКАЗ видеозаписи вебинара
    «Оперативные совещания: цели, задачи, регламент, результаты»

    16-05   Видеозапись вебинара "Принцип здоровой лени: в бизнесе и в частной жизни"
    РАСПРОДАЖА. Только до 30 июля 2013г.

    14-04   Практикум OnLine (вебинар):«Системы оплаты: реальный бизнес»
    Практические приемы и технологии разработки Положений об оплате труда. - 11 июля 2013г.

    14-04   БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР: «Как получить максимальную пользу от сотрудника за разумную плату»
    27 июня 2013г.

    14-04   Вебинары: цикл консультационных практикумов OnLine
    «Сколько денег нужно и сколько достаточно платить каждому сотруднику Вашей компании»
    Расписание вебинаров на апрель-май 2013г.

    13-04   Открытый вебинар OnLine "Принцип здоровой лени: в бизнесе и в частной жизни"
    30 мая 2013г.

    21-03   Открытый вебинар-практикум On Line. «Освоение основных алгоритмов и технологий разработки Положений об оплате труда сотрудников.»
    02 апреля 2013г.

    14-03   Открытый вебинар-практикум On Line. «Оперативные совещания: цели, задачи, регламент, результаты»
    25 марта 2013г.
    04 июня 2013г.


    Архив новостей
    карта сайта | главная | о проекте |  новости | услуги | тренинги и семинары  | клуб | презентация
    ©2000 В.Г. Паршков, журнал P&P
    E-mail: info@pplus.ru

    www.pplus.ru