Как превратить оперативные и рабочие совещания в инструмент повышения доходности бизнеса, а не в потерю времени и денег. Как выдерживать регламент, достигать целей совещания и не превращать их в многочасовые «говорильни» Как перейти от формата оперативки «форум по обсуждению объяснений подчиненных, почему что-то не сделано в срок» к формату «все решения по любому вопросу принимаются за 1-3 минуты и вся оперативка «укладывается» в 25-35 минут» Как это сделать в реальной бизнес-практике и за 3-4 недели практически без затрат увеличить доходность своего бизнеса на 15%-20% - Вы узнаете заказав видеозапись вебинара и пакет документов прямого действия (18 документов, более 50 листов) . В.Паршков
Уважаемые господа! Группа P&P и ее руководитель Паршков Вячеслав Григорьевич предлагают Вам заказать видеозапись вебинара «Оперативные совещания: цели, задачи, регламент, результаты»
Вебинар состоялся уже дважды 20-21 марта 2013 года и 4-6 июня 2013г в 14-00 (мск) Вебинар состоял из 2-х модулей. 6 учебных часов, включая 2 деловые игры - 3 часа Плановая продолжительность Практикума: 1-ый Модуль - 135 минут (реально – 265 минут!). 2-ой Модуль (деловая игра) – 135 минут. (реально – 205 минут!)
Вебинар, вероятно, был успешен и интересен, так как он заметно вышел за рамки отведенного времени – а участники не уходили. Повторно вебинар был проведен в июне 2013 года. Приняли участие в вебинаре 57 участников из России, Украины, Казахстана, Молдовы и даже один слушатель из далекой Канады. Общая продолжительность общения во время 1-го модуля достигала 4 часов 25 минут с 2-мя перерывами вместо плановых 2 часов 15 минут. Из них 40 минут - ответы на вопросы, дискуссия, перерывы на чай, кофе. В этом сезоне повторение вебинара больше не планируется, а запросы продолжают поступать. Именно по этой причине мы подготовили полную видеозапись Вебинара в Full HD качестве и полный пакет документов прямого действия позволяющий внедрить технологию в течении 2-4 недель.
Представленный пакет и видеозапись позволит Вам самостоятельно внедрить такие регламенты и сценарии проведения результативных Оперативных совещаний.
Основные содержательные темы Практикума: Уяснение методов и механизмов координации при организации финансово-хозяйственной деятельности компании: особенности проведения оперативных, тематических, экстренных и иных типов совещаний . способы выработки оптимальных управленческих решений Разработка инструментов проведения оперативного совещания Постановка целей и задач оперативного совещания Разработка инструментов проведения оперативного совещания Разработка регламента проведения оперативного совещания: время, место, помещение, состав участников, порядок выступлений и т.д. Примеры регламентов проведения оперативных совещаний из практики нижегородских компаний Примеры и форматы обязательных отчетов участников оперативного совещания (руководителей структурных подразделений). Алгоритмы постановки задач структурным подразделениям Инструменты контроля исполнения решений оперативных совещаний Алгоритмы организации и проведения: «Тематических совещаний Экстренных совещаний Заседаний рабочих групп . Мозговых штурмов и т.п. практические инструменты организации управления по результатам Деловая игра: оперативное совещание.
«Увидеть» краткую Видеопрезентацию, освещающую темы Вебинара можно здесь, а видео Дайджест основных содержательных идей вебинара - здесь Ответы на вопросы зарегистрированных Участников не сумевших принять участия в вебинаре по любым причинам: по «скайпу» после просмотра видеозаписи вебинара , продолжительность - 15 минут во взаимосогласованное время. Эта миниконсультация OnLine уже включена в оплаченный пакет услуг. Стоимость участия в вебинаре была: 1-ый модуль – 5000 рублей 1-ый и 2-ой модуль – 9000 рублей Приобрести видеозапись вебинара и полный пакет документов для внедрения технологии Вы можете со скидкой 25% за 6750 рублей. Оплата производится любым удобным Вам способом: банковским переводом на расчетный счет нашей компании, на карточку, на электронный кошелек. Место обучения: Ваше любимое кресло у Вашего компьютера Заказать видеозапись вебинара вебинаре можно здесь ЗАКАЗАТЬ
или просто заполните эту форму прямо здесь:
Автор и Ведущий Мастер-класса: Паршков Вячеслав Григорьевич Краткая справка о ведущем здесь
Всем участникам (в том числе и тем кто не смог присутствовать на вебинаре, а лишь приобрел его видеозапись) высылаются электронной почтой Видеолекции и видеозаписи Практикума, слайд-презентация и все учебно-практические материалы вебинара - реальные документы прямого действия: внедренные и уже работающие детальные Сценарии и Регламенты проведения оперативных совещаний, Форматы обязательных отчетов участников оперативки, Инструкция для секретаря оперативки, «Памятка» для ведущего оперативки, Формат журнала регистрации и контроля за исполнением поручений оперативки и все остальные необходимые документы (всего 18 документов прямого действия).
Все предлагаемые документы могут использоваться немедленно: вам надо будет лишь вписать фамилии своих участников оперативного совещания и правильные наименования их должностей в Вашей компании (организации). Возможно проведение корпоративного обучения OnLine в любом городе России и стран СНГ.
Желающих получить максимум информации и приобрести не только знания, но и устойчивые практические навыки решения проблем с оплатой труда приглашаем пройти обучение по нашей Программе: «Курс практического МВА: «Максимальный результат за разумную цену» или «Как разработать и внедрить Систему оплаты труда, обеспечивающую «прорывное» увеличение доходности бизнеса»
Зарегистрироваться на Установочную сессию Курса практического МВА можно здесь: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА УСТАНОВОЧНУЮ СЕССИЮ
или заполните эту форму прямо здесь:
Принимайте решение. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПРАВКИ и ИНФОРМАЦИЯ: . по телефону: 8-910-791-82-64 по e-mail: vebinar@pplus.ru или в нашем офисе: пр.Гагарина 4, офис 6 Контактные лица: Сухов Алексей Паршков Вячеслав Григорьевич
Практикум ориентирован на немедленное применение в Вашей реальной деятельности.
В основе практикумов лежат: 22-летний опыт автора по разработке и внедрению успешно действующих систем оплаты труда на предприятиях Нижнего Новгорода и др. городов России Многолетний практический опыт работы на позициях ТОР-менеджеров крупных нижегородских компаний, ведущих свою деятельность на всей территории России Курсы, читаемые автором более 12 лет в Программах МВА - Master of Business Administration и Президентской программе подготовки управленческих кадров
Краткая справка о руководителе проекта и ведущем мастер-класса : Паршков Вячеслав Григорьевич Руководитель консалтинговой группы P&P, ген.директор НПП «ТРЭК», канд.физ.мат.наук. Председатель Академического совета Президентского бизнес-клуба, Председатель стратегического комитета НГПК, Член Российской Ассоциации консультантов по экономике и управлению (АКЭУ), Член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР), имеет сертификат Европейской Ассоциации консультантов по организации производства (FEACO ) о присвоении квалификации «Консультант по экономике и управлению», имеет знак «Изобретатель СССР». 29 лет управления практическим бизнесом. С 1991 года выполнил более 157 успешных проектов по оптимизации деятельности предприятий в 14 отраслях бизнеса. Имеет более 80 опубликованных работ, включая 8 авторских свидетельств, в том числе 47 по вопросам менеджмента и маркетинга. 22 года опыта практического преподавания в Вузах (доцент ННГУ, НГТУ, НОК - на условиях совмещения) и деловых организациях. В Программе МВА - Master of Business Administration читает ключевые авторские курсы: «Разработка стратегии развития», «Построение Оргструктуры делового предприятия», «Управление персоналом». «Системы оплаты труда», «Диагностика организационных проблем», «Управленческие решения», «Сравнительный менеджмент» и некоторые специальные курсы. Главный редактор и издатель Нижегородского журнала про бизнес и для бизнеса «Технология успеха» - www.pplus.ru .
КТО МЫ: краткая справка о Группе P&P и ее Клиентах - здесь
|