главная>>новости |
|
Последние новости |
14-04 |
Вебинары: цикл консультационных практикумов OnLine «Сколько денег нужно и сколько достаточно платить каждому сотруднику Вашей компании» Расписание вебинаров на апрель-май 2013г. |
«Я не знал, что я говорю по русски» Мольер.
Уважаемые господа! Группа P&P и ее руководитель Паршков Вячеслав Григорьевич продолжают свою программы проведения Вебинаров: открытых учебно-практических семинаров и консультационных практикумов в режиме OnLine «Об актуальных проблемах бизнеса – просто и понятно» Первый цикл: Цикл Интерактивных консультационных Практикумов On Line «ОПЛАТА ТРУДА - максимальный результат за разумную плату» . Сколько денег нужно и сколько достаточно платить каждому сотруднику Вашей компании.
Темы вебинаров, запланированных на апрель-май 2013г. 1. Системы оплаты труда: для чего нужны и как её разработать. 24 апреля 2013г (2,0 – 2,5 часа) 2. Системы оплата труда: реальный бизнес. 15 мая 2013г (2,5 – 3,0 часа) 3. Практические приемы: освоение базовых алгоритмов и технологий разработки Положений об оплате труда сотрудников. 22 мая 2013г (3,0 – 3,5 часа)
4.Практическая работа OnLine: разработка структуры и Положений об оплате ключевых сотрудников (по выбору участников) финансового директора (главного бухгалтера) руководителя службы маркетинга руководителя (менеджера) службы персонала секретаря-референта любая иная должность по желанию участников 29 мая 2013г (3,0 – 3,5 часа) «Курс практического МВА «Максимальный результат за разумную цену» - 15 мая – 30 июня 2013г. (12,0 – 13,5 часов)
Расписание, Подробная информация об условиях проведения и детальное Содержание отдельных Мастер-классов Цикла представлены здесь
Подробная информация об условиях проведения и детальное Содержание «Курса практического МВА «Максимальный результат за разумную цену» представлены здесь
Главные особенности цикла : 1. Практическая направленность практикумов: Вы сможете немедленно применить полученные знания и навыки в своей компании, опираясь на Альбом учебно-практических раздаточных материалов 2.Эксклюзивная цена для читателей журнала «Технология успеха» и подписчиков бизнес-канала на You Tube "VParshkov": от 3 т.р. за полноценный Мастер-класс ведущих Российских специалистов по менеджменту. Задачи практикумов цикла: Дать участникам инструменты для практического применения в увеличении доходности бизнеса компании. Показать практические приемы разработки Систем оплаты труда и всех необходимых документов (Должностные инструкции, Положения об оплате, Положения о премировании и др.) обеспечивающих достижение результатов необходимых компании. Основные содержательные темы Цикла: «Системы оплаты» – не «модный термин», а именно Система: как ее понимать и как ее разработать гарантированный оклад - плата за опыт, необходимую компетенцию и квалификацию: как провести ранжирование всех должностей по размеру оклада премия – плата за достигнутый результат: как его измерить и оценить. практические приемы разработки KPI - ключевых показатели результативности деятельности компании, подразделения, сотрудника практические инструменты организации управления по результатам оперативный контроль системы оплаты, стимулирующие получение результата, а не просто участие в процессе принципы, структуру и Положения оплаты для каждой категории сотрудников; разработка индикаторов результативности деятельности персонала для конкретной должности, выбранной из числа предложенных участниками Вебинара
Дать ответы на вопросы: сколько денег нужно и сколько достаточно платить сотруднику, занимающему вполне конкретную позицию в Вашей компании как сделать, чтобы сотрудники добивались результатов, а не докладывали о трудностях как заставить сотрудников отлично работать «как на себя»за разумную плату как сохранить лучших и мобилизовать способных как не превратиться в «школу кадров» для конкурентов как повысить отдачу от сотрудника и увеличить доходность бизнеса в целом
Представить и передать участникам примеры внедренных и реально работающих Систем оплаты, включая способы и примеры разработки KPI (ключевых показателей результативности деятельности сотрудников), методы и примеры «ранжирования» по размеру оклада всех должностей в компании и другие документы прямого действия.
Выбранный нами формат проведения (интерактивный консультационный практикум) предусматривает практическую работу; рекомендации по разрешению проблемных ситуаций в бизнесе участников; учет практики применения предлагаемых инструментов управления в российских условиях ведения бизнеса.
С целью извлечения максимальной выгоды и получения возможности практического применения мы рекомендуем принять участие в практикуме команде TOP–менеджеров в составе 2–4 человек, например, Ген. директор (Исполнительный директор), Коммерческий директор (Финансовый директор), Директор по развитию, Директор по персоналу.
Практикум ориентирован на немедленное применение в Вашей реальной деятельности.
В основе практикума лежат: 22-летний опыт автора по разработке и внедрению успешно действующих систем оплаты труда на предприятиях Нижнего Новгорода и др. городов России Многолетний практический опыт работы на позициях ТОР-менеджеров крупных нижегородских компаний, ведущих свою деятельность на всей территории России Курсы, читаемые автором более 12 лет в Программах МВА - Master of Business Administration и Президентской программе подготовки управленческих кадров Место проведения: Ваше любимое кресло у Вашего компьютера Время проведения: начало вебинаров в 14-00 (мск) или 15-00 (мск) или 18-00 (мск) ; Заявки на участие в практикумах Цикла принимаются по адресу: vebinar@pplus.ru Зарегистрироваться можно прямо здесь
Автор и Ведущий Цикла Мастер-классов: Паршков Вячеслав Григорьевич
Возможно проведение корпоративного обучения OnLine в любом городе России и стран СНГ.
Принимайте решение.
СПРАВКИ и ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ на практикумы: . по телефонам: +7(831)-297-41-83, , моб.тел. 8-910-791-82-64 по e-mail: vebinar@pplus.ru или pvg@pplus.ru в нашем офисе: пр.Гагарина 4, офис 6 Контактные лица: Сухов Алексей Паршков Вячеслав Григорьевич
Краткая справка о руководителе проекта и ведущем мастер-класса : Паршкове Вячеславе Григорьевиче Руководитель консалтинговой группы P&P, ген.директор НПП «ТРЭК», канд.физ.мат.наук. Председатель Академического совета Президентского бизнес-клуба, Председатель стратегического комитета НГПК, Член Российской Ассоциации консультантов по экономике и управлению (АКЭУ), Член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР), имеет сертификат Европейской Ассоциации консультантов по организации производства (FEACO ) о присвоении квалификации «Консультант по экономике и управлению», имеет знак «Изобретатель СССР». 29 лет управления практическим бизнесом. С 1991 года выполнил более 157 успешных проектов по оптимизации деятельности предприятий в 14 отраслях бизнеса. Имеет более 80 опубликованных работ, включая 8 авторских свидетельств, в том числе 47 по вопросам менеджмента и маркетинга. 21 год опыта практического преподавания в Вузах (доцент ННГУ, НГТУ, НОК - на условиях совмещения) и деловых организациях. В Программе МВА - Master of Business Administration читает ключевые авторские курсы: «Разработка стратегии развития», «Построение Оргструктуры делового предприятия», «Управление персоналом». «Системы оплаты труда», «Диагностика организационных проблем», «Управленческие решения», «Сравнительный менеджмент» и некоторые специальные курсы. Главный редактор и издатель Нижегородского журнала про бизнес и для бизнеса «Технология успеха» - www.pplus.ru .
КТО МЫ: краткая справка о Группе P&P и ее Клиентах - здесь
|
|
|
|
|