главная>>новости |
|
Последние новости |
21-03 |
Открытый вебинар-практикум On Line. «Освоение основных алгоритмов и технологий разработки Положений об оплате труда сотрудников.» 02 апреля 2013г. |
Вебинары: Цикл консультационных практикумов OnLine «Сколько денег нужно и сколько достаточно платить каждому сотруднику Вашей компании» Сейчас много предложений научить «как разработать Положение об оплате». Но чаще всего это выливается в теоретический рассказ о том, что надо знать для разработки Положения об оплате. Знать полезно. И даже нужно. Можно много знать…. И ничего не уметь. Мы не просто поговорим о том, что надо знать – это (извините за тавтологию) Вы можете и сами узнать, без нас (в ВУЗах, на семинарах, из интернета из книг, в бизнес-школах и из других многочисленных источников), мы займемся наработкой практических навыков разработки систем и Положений об оплате труда конкретных сотрудников. Давайте попробуем разобраться, как это делать здесь и сейчас в Вашей конкретной компании. . В.Паршков
Уважаемые господа! Группа P&P и ее руководитель Паршков Вячеслав Григорьевич приглашают Вас принять участие в Вебинаре «Освоение основных алгоритмов и технологий разработки Положений об оплате труда сотрудников» 1 модуль. 3 учебных часа, включая деловые игры Вебинар состоится: 02 апреля 2013 года в 14-00 (мск) Продолжительность Практикума: 150 минут.
В стоимость вебинара входит электронная версия альбома с раздаточными учебно-практическими материалами: Слайд-презентации, форматы и образцы документов прямого действия (положений об оплате и поддерживающих эти положения их документов.) Предназначен для : для 1-х лиц компании; руководителей высшего и среднего звена специалистов службы управления персоналом; резерва на замещение должностей руководителей высшего уровня; для всех кто столкнулся с вопросом: как, кому и сколько платить. А главное «за что платить».
Основные содержательные блоки практической части: алгоритм разработки Концепции, Элементов кадровой политики, Систем мотивации и Системы оплаты труда для компании в целом. основные принципы Системы оплаты труда система оплаты труда: какие элементы системы оплаты труда есть смысл сделать общими для всех сотрудников Компании. структура общефирменного Положения о принятой в компании Системе оплаты труда. на основе чего разрабатывается, и что должен включать документ прямого действия об общефирменной Системе оплаты труда. Базовые оклады. Ежемесячные, ежеквартальные и иные виды премирования. Тринадцатая зарплата и др На что опереться при разработке Системы оплаты и как ее «правильное» разработать. структура форматы содержание Практическое определение единиц измерения и способов количественных оценок результативности деятельности каждого сотрудника (от вспомогательного персонала до генерального директора) – на выбор участников Вебинара.
Деловая игра: наработка практических навыков разработки Положений об оплате труда конкретных сотрудников.
«Увидеть» краткую видеолекцию, освещающую темы Вебинара можно здесь или здесь
Расписание проведения всех Вебинаров Цикла, Подробная информация об условиях проведения и детальное Содержание других Мастер-классов Цикла представлены здесь Продолжительность Практикума: 150 - 180 минут. Ответы на вопросы по тематике практикума – во время и по окончании Вебинара (30 минут)
Ответы на вопросы зарегистрированных Участников не сумевших принять участия в вебинаре по любым причинам: по «скайпу» после просмотра видеозаписи вебинара , продолжительность - 15 минут во взаимосогласованное время. Эта миниконсультация OnLine уже включена в оплаченный пакет услуг/ Стоимость участия: 3000 рублей Оплата производится любым удобным Вам способом: банковским переводом на расчетный счет нашей компании, на карточку, на электронный кошелек. Все необходимые документы (договора, счета и т.п.) для оперативной оплаты высылаются в виде «сканов» с необходимыми реквизитами и печатями. Позднее оригиналы документов высылаются Почтой России (при необходимости). Ключ доступа высылается после обязательной предварительной регистрации в качестве Участника вебинара. Регистрация производится после поступления оплаты за участие в вебинаре на наш расчетный счет. Время проведения (московское): 02 апреля 2013 г, вторник - в 14-00 Место проведения: Ваше любимое кресло у Вашего компьютера Подать заявку на участие в вебинаре можно прямо здесь и сейчас или по адресу: vebinar@pplus.ru
либо заполнить эту Форму
или просто жмите сюда: РЕГИСТРАЦИЯ Автор и Ведущий Мастер-класса: Паршков Вячеслав Григорьевич Краткая справка о ведущем здесь
Всем участникам будут переданы реальные документы прямого действия: внедренные и уже работающие детальные Сценарии и Регламенты проведения оперативных совещаний, Форматы обязательных отчетов участников оперативки, Инструкция для секретарая оперативки, «Памятка» для ведущего оперативки, Формат журнала регистрации и контроля за исполнением поручений оперативки и все остальные необходимые документы.
Все предлагаемые документы могут использоваться немедленно: вам надо будет лишь вписать фамилии своих участников оперативного совещания и правильные наименования их должностей в Вашей компании (организации). Все документы будут доступны для скачивания во время Вебинара либо могут быть высланы электронной почтой.
Всем зарегистрированным Участникам (даже тем, кто по каким-то причинам не сможет посетить вебинар) высылаются электронной почтой Видеолекции и видеозаписи Практикума, слайд-презентация и все учебно-практические материалы вебинара Зарегистрированные участники получат детальную инструкцию «как принять участие в Практикуме OnLine»
Возможно проведение корпоративного обучения OnLine в любом городе России и стран СНГ.
Желающих получить максимум информации и приобрести не только знания, но и устойчивые практические навыки решения проблем с оплатой труда приглашаем пройти обучение по нашей Программе: «Курс практического МВА: «Максимальный результат за разумную цену» или «Как разработать и внедрить Систему оплаты труда, обеспечивающую «прорывное» увеличение доходности бизнеса»
Принимайте решение. СПРАВКИ и ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ на практикумы: . по телефонам: +7(831)-297-41-83, , моб.тел. 8-910-791-82-64 по e-mail: vebinar@pplus.ru или pvg@pplus.ru в нашем офисе: пр.Гагарина 4, офис 6 Контактные лица: Сухов Алексей Паршков Вячеслав Григорьевич
Практикум ориентирован на немедленное применение в Вашей реальной деятельности.
В основе практикумов лежат: 22-летний опыт автора по разработке и внедрению успешно действующих систем оплаты труда на предприятиях Нижнего Новгорода и др. городов России Многолетний практический опыт работы на позициях ТОР-менеджеров крупных нижегородских компаний, ведущих свою деятельность на всей территории России Курсы, читаемые автором более 12 лет в Программах МВА - Master of Business Administration и Президентской программе подготовки управленческих кадров
Краткая справка о руководителе проекта и ведущем мастер-класса : Паршков Вячеслав Григорьевич Руководитель консалтинговой группы P&P, ген.директор НПП «ТРЭК», канд.физ.мат.наук. Председатель Академического совета Президентского бизнес-клуба, Председатель стратегического комитета НГПК, Член Российской Ассоциации консультантов по экономике и управлению (АКЭУ), Член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР), имеет сертификат Европейской Ассоциации консультантов по организации производства (FEACO ) о присвоении квалификации «Консультант по экономике и управлению», имеет знак «Изобретатель СССР». 29 лет управления практическим бизнесом. С 1991 года выполнил более 157 успешных проектов по оптимизации деятельности предприятий в 14 отраслях бизнеса. Имеет более 80 опубликованных работ, включая 8 авторских свидетельств, в том числе 47 по вопросам менеджмента и маркетинга. 21 год опыта практического преподавания в Вузах (доцент ННГУ, НГТУ, НОК - на условиях совмещения) и деловых организациях. В Программе МВА - Master of Business Administration читает ключевые авторские курсы: «Разработка стратегии развития», «Построение Оргструктуры делового предприятия», «Управление персоналом». «Системы оплаты труда», «Диагностика организационных проблем», «Управленческие решения», «Сравнительный менеджмент» и некоторые специальные курсы. Главный редактор и издатель Нижегородского журнала про бизнес и для бизнеса «Технология успеха» - www.pplus.ru .
КТО МЫ: краткая справка о Группе P&P и ее Клиентах - здесь
|
|
|
|
|