главная>>новости |
|
Последние новости |
26-08 |
Практикум OnLine (вебинар): «KPI - основной элемент Системы оплаты. Как разработать KPI» - 24 декабря 2013г. |
Цикл Интерактивных консультационных Практикумов On Line «ОПЛАТА ТРУДА - максимальный результат за разумную плату»
«Системный подход. Процессный подход» Заклинания многих «обученных» менеджеров. Надеюсь, мы с Вами с этим разобрались на предыдущих вебинарах Цикла . Продолжим. Давайте попробуем разобраться: как быстро и правильно разработать один из основных элементов Системы оплаты - KPI - Key Performance Indicator при разработке вполне конкретных Положений об оплате отдельных сотрудников. Сейчас только ленивый не говорит KPI. Даже зам.министра экономики год назад начал говорить. Мы начали внедрять «индикаторы результативности» в далеком 1996 году. Правда тогда я еще не знал, что это называется KPI - Key Performance Indicator. Зато те «древние разработки» с неправильным названием до сих пор успешно работают. Теперь не только зам.министра но и мы знаем это название. И используем именно его. Интернет вообще переполнен семинарами и вебинарами на эту тему. Предложений научить «как разработать KPI» не поддаются учету. Но чаще всего это выливается в теоретический рассказ о том, что надо знать для разработки KPI с «якобы универсальными матрицами» и другими очень правильными сентенциями. Это все знать полезно. Иногда даже нужно. Можно много знать…. И ничего не уметь. Нередки случаи в бизнес-практики, когда внедряются KPI, а бизнес не улучшается. А иногда даже наоборот. Доходность бизнеса падает. Мы не просто поговорим о том, что надо знать – это (извините за тавтологию) Вы можете и сами узнать. Без нас (в ВУЗах, на семинарах, из интернета из книг, в бизнес-школах и из других многочисленных источников). Мы займемся наработкой практических навыков разработки KPI как основного элемента систем оплаты для Положений об оплате труда конкретных сотрудников Хотите научиться это делать сами?
Тогда Вы пришли в правильное место.
Пошаговые инструкции: как разработать KPI здесь и сейчас в Вашей конкретной компании для любого вашего сотрудника. В.Паршков
Уважаемые господа! Группа P&P и ее руководитель Паршков Вячеслав Григорьевич приглашают Вас принять участие в нашем Практикуме OnLine « KPI-основной элемент Системы оплаты. Как разработать KPI» Для чего нужны и как их разработать быстро, правильно и полезно для бизнеса Пошаговые инструкции, примеры действующих KPI и практические приемы их разработки «в одном флаконе».
Вебинар состоится 24 декабря 2013 года в 14-00 (мск) Продолжительность Вебинара: 150-180 минут Электронная версия альбома с раздаточными учебно-практическими материалами включает: Слайд-презентации, форматы и образцы документов прямого действия (положения об оплате с набором KPI, электронные форматы для расчета финального вознаграждения на основе KPI в режиме реального времени и другие документы) Предназначен для : для 1-х лиц компании; руководителей высшего и среднего звена специалистов службы управления персоналом; резерва на замещение должностей руководителей высшего уровня; для всех кто столкнулся с вопросом: как разработать KPI для конкретного сотрудника своей компании. И главное «за что платить». Задачи вебинара – овладение практическими навыками: постановки целей и задач по разработке KPI разработки дерева целей вплоть до каждой конкретной должности выявления и ранжирования основных проблем при достижении целей компании на выбранной должности разработки всего набора полезных для выбранной должности KPI окончательного выбора набора KPI для выбранной должности – не более 3-х – 5-ти индикаторов Внедрения KPI
Основные содержательные блоки Практикума: Пошаговая инструкция разработки KPI: с чего начинать, как продолжать и как успешно завершить эту работу. Примеры реально действующих KPI, приводящих к повышению результативности сотрудников и увеличению доходности бизнеса в целом ( в нашей базе есть наработанные KPI более чем для 200 должностей от рабочего до генерального директора) выявления и ранжирования основных проблем при достижении целей компании на выбранной должности Наработка практических навыков разработки KPI.
Деловая игра: разработка KPI для предложенной и выбранной участниками вебинара вполне конкретной должности.
«Увидеть» краткую видеолекцию, освещающую темы Вебинара можно здесь или здесь
Расписание проведения всех Вебинаров Цикла, Подробная информация об условиях проведения и детальное Содержание других Мастер-классов Цикла представлены здесь
Продолжительность Практикума: - 180 - 210 минут. Ответы на вопросы по тематике практикума – во время и по окончании Вебинара (30 минут)
Видеозапись вебинара и полный пакет учебно-практических материалов плюс видеозапись вебинара «Разработка систем оплаты труда» высылается всем зарегистрированным участникам, даже если они по каким-либо причинам не сумели посетить вебинар в установленное время. :
Ответы на вопросы зарегистрированных Участников не сумевших принять участия в вебинаре по любым причинам: по «скайпу» после просмотра видеозаписи вебинара , продолжительность - 15 минут во взаимосогласованное время. Эта миниконсультация OnLine уже включена в оплаченный пакет услуг/ Стоимость участия: – 2500 рублей (новогодняя скидка - 50%). Оплата производится любым удобным Вам способом: банковским переводом на расчетный счет нашей компании, на карточку, на электронный кошелек. Все необходимые документы (договора, счета и т.п.) для оперативной оплаты высылаются в виде «сканов» с необходимыми реквизитами и печатями. Позднее оригиналы документов высылаются Почтой России (при необходимости). Ключ доступа высылается после обязательной предварительной регистрации в качестве Участника вебинара. Регистрация производится после поступления оплаты за участие в вебинаре на наш расчетный счет. Время проведения (московское): 24 декабря 2013 г, вторник - в 14-00 Место проведения: Ваше любимое кресло у Вашего компьютера Подать заявку на участие в вебинаре можно прямо здесь и сейчас:
жмите сюда: РЕГИСТРАЦИЯ
либо заполните эту Форму Автор и Ведущий Мастер-класса: Паршков Вячеслав Григорьевич Краткая справка о ведущем здесь
Всем участникам будут переданы реальные образцы документов прямого действия: . Все предлагаемые документы могут использоваться немедленно. Все документы будут доступны для скачивания во время Вебинара либо могут быть высланы электронной почтой.
Всем зарегистрированным Участникам (даже тем, кто по каким-то причинам не сможет посетить вебинар) высылаются электронной почтой Видеолекции и видеозаписи Практикума, слайд-презентация и все учебно-практические материалы вебинара плюс подарок : видеозапись вебинара «Разработка систем оплаты труда» Зарегистрированные участники получат детальную инструкцию «как принять участие в Практикуме OnLine»
Возможно проведение корпоративного обучения OnLine в любом городе России и стран СНГ.
Желающих получить максимум информации и приобрести не только знания, но и устойчивые практические навыки решения проблем с оплатой труда приглашаем пройти обучение по нашей Программе: «Курс практического МВА: «Максимальный результат за разумную цену» или «Как разработать и внедрить Систему оплаты труда, обеспечивающую «прорывное» увеличение доходности бизнеса»
Регистрация на установочную сессию Курса практического МВА здесь: РЕГИСТРАЦИЯ на Курс МВА
Принимайте решение. «Увидеть» краткую видеолекцию, освещающую темы Вебинара можно здесь или здесь
СПРАВКИ и ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ на практикумы: . по телефонам: +7(831)-297-41-83, , моб.тел. 8-910-791-82-64 по e-mail: asvebinar@ya.ru или vebinar@pplus.ru в нашем офисе: пр.Гагарина 4, офис 6 Контактные лица: Сухов Алексей Паршков Вячеслав Григорьевич
Практикум ориентирован на немедленное применение в Вашей реальной деятельности.
В основе практикумов лежат: 22-летний опыт автора по разработке и внедрению успешно действующих систем оплаты труда на предприятиях Нижнего Новгорода и др. городов России Многолетний практический опыт работы на позициях ТОР-менеджеров крупных нижегородских компаний, ведущих свою деятельность на всей территории России Курсы, читаемые автором более 12 лет в Программах МВА - Master of Business Administration и Президентской программе подготовки управленческих кадров
Краткая справка о руководителе проекта и ведущем мастер-класса : Паршкове Вячеславе Григорьевиче Руководитель консалтинговой группы P&P, ген.директор НПП «ТРЭК», канд.физ.мат.наук. Председатель Академического совета Президентского бизнес-клуба, Председатель стратегического комитета НГПК, Член Российской Ассоциации консультантов по экономике и управлению (АКЭУ), Член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР), имеет сертификат Европейской Ассоциации консультантов по организации производства (FEACO ) о присвоении квалификации «Консультант по экономике и управлению», имеет знак «Изобретатель СССР». 29 лет управления практическим бизнесом. С 1991 года выполнил более 157 успешных проектов по оптимизации деятельности предприятий в 14 отраслях бизнеса. Имеет более 80 опубликованных работ, включая 8 авторских свидетельств, в том числе 47 по вопросам менеджмента и маркетинга. 21 год опыта практического преподавания в Вузах (доцент ННГУ, НГТУ, НОК - на условиях совмещения) и деловых организациях. В Программе МВА - Master of Business Administration читает ключевые авторские курсы: «Разработка стратегии развития», «Построение Оргструктуры делового предприятия», «Управление персоналом». «Системы оплаты труда», «Диагностика организационных проблем», «Управленческие решения», «Сравнительный менеджмент» и некоторые специальные курсы. Главный редактор и издатель Нижегородского журнала про бизнес и для бизнеса «Технология успеха» - www.pplus.ru .
КТО МЫ: краткая справка о Группе P&P и ее Клиентах - здесь
|
|
|
|
|